Horde3D
http://horde3d.org/forums/

[Renamed] Thread for Russian speaking people
http://horde3d.org/forums/viewtopic.php?f=1&t=185
Page 1 of 1

Author:  NikNIK [ 30.10.2007, 14:39 ]
Post subject:  [Renamed] Thread for Russian speaking people

Hi!
I not the programmer. I take a great interest 3D modelling & animation.
But very much it would be desirable for itself and friends to do interactive scenes with realistic illumination ,shaders and shadows.
Why not to make from the "Horde 3D" the small program for simple users.
What it would be possible to load into it an animated file collada (dae*) or fbx* or this program to compile from a file (dae*,fbx*,max* or....) a file ехе*?
It after all would be very interesting to all!!!
And your program in comparison with others it is very realistic render a picture.
Thank you !
Nikolay.
(On English language I translated a translation program)

Author:  Dima-san [ 31.10.2007, 19:15 ]
Post subject: 

Превед.

По своему вопросу можешь связаться со мной (учти токо, что я не до конца его понял!). Мыло указано в профиле.

Author:  g-l-u-k [ 31.10.2007, 21:16 ]
Post subject: 

Как приятно увидеть людей говорящих на родном языке =).

2 Dima-san
Ты случаем не прогер? =) а то есть вопрос по поводу компиляции Horde3D но не у кого спросить...

Author:  marciano [ 01.11.2007, 11:23 ]
Post subject: 

Looking at the member list I have seen that we have many russian speaking people here :)

Having an application for non-programmers is a nice idea but it is a full project of its own and requires much work. Of course it would be possible to realize that with Horde but someone needs to take care of it.

Author:  Dima-san [ 03.11.2007, 18:16 ]
Post subject: 

g-l-u-k
>Ты случаем не прогер?
Прогер, прогер)). А зачем тебе его компилить? Подключил ДЛЛку -- и фсе!
Точнее так: подключил статичную либу (в настройках проекта укажи в поле linker|additional dependencies (AFAIR) "Horde3D\Bindings\C++\Horde3D_VC8.lib", если у тебя MSVC++ 2005) и наслаждайсо! =)

Гм... может, ты на гамедев.ру обитаешь? Смутное ощущение, что где-то видел твою рожу)))))))

Author:  g-l-u-k [ 04.11.2007, 16:18 ]
Post subject: 

Спасибо за совет, попробую. А на геймдеве я тоже обитаю, там кстати был мой вопрос по-поводу компиляции Horde3D =). Если не секрет, то над каким проектом щас работаешь? =)

Author:  Dima-san [ 04.11.2007, 17:40 ]
Post subject: 

g-l-u-k
>Если не секрет, то над каким проектом щас работаешь? =)
Ета тайна за семью печатями! =)

Author:  g-l-u-k [ 09.11.2007, 18:15 ]
Post subject: 

У меня такой вопрос, ты не подскажешь как создать глобальный источник света, а то я в справке так и не нашел ответа на этот вопрос.

Author:  Dima-san [ 11.11.2007, 17:17 ]
Post subject: 

Глобальный источник света? То есть, ambient освещение? В шейдере Content/shaders/lightingUtils_frag.txt в строке 55 увидишь магическую константу 0.3... Поменяй, и будет тебе щасье =)

ЗЫ: а вообще, надо попросить marciano замутить нормальную настройку амбиента...

Author:  g-l-u-k [ 11.11.2007, 22:13 ]
Post subject: 

спс, попробую.

Author:  stalkerg [ 15.06.2008, 17:33 ]
Post subject:  Re: [Renamed] Thread for Russian speaking people

:) так я тоже from russia.
Пока вопросов больше чем ответов... g3d-cpp явно проще, да и ogre понятнее.
Сейчас колеблюсь... то ли писать свой движёк опять то ли вот взять horde...

Хотя мысль всё же есть... сделать Realy Simple Game Tools. ^_^
На gamedev обитал давно...

Page 1 of 1 All times are UTC + 1 hour
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/